Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план туристического агентства (2012г.) (артикул: 15659 15943)
Дата выхода отчета: |
30 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
156 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план многозального кинотеатра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1. кинотеатры 2.1.2. игровая зона 2.1.3. зона детских развлечений 2.1.4. фуд-корт 2.1.5. кафе 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1. Обзор рынка кинопоказа и кинотеатров в г. Самара 3.2. Основные тенденции на рынке данных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Самара 3.5. Прогноз развития рынка данных услуг, прогноз продаж 3.6. Ценообразование на рынке данных услуг 3.7. Концепция продвижения на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание помещений 4.2. Расчет стоимости ремонтных работ 4.3. Описание необходимого оборудования для кинотеатров, кафе, зоны развлечений 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План-график работ по проекту 5.2. Ценообразование и пути получения дохода 5.3. План по персоналу 5.4. Источники, формы и условия финансирования 5.5. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект<…
-
Бизнес-план спортзала
Меморандум конфиденциальности ……………………………………2 Перечень таблиц, графиков, рисунков ………………………………5 Резюме ………………………………………………………………………7 Раздел 1. Описание проекта ……………………………………………8 1.1.Концепция фитнес-клуба ……………………………………………8 1.2.Спектр услуг …………………………………………………………9 Раздел 2. Информация об инициаторах проекта ………………………10 Раздел 3. Анализ рынка фитнес-клубов …………………………………11 3.1. Объе…
-
Бизнес-план: Открытие Сауны с комнатой отдыха
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план мини-гостиницы- 2013г. (с финансовой моделью)
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт
3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок Краснодара 3.5.1. Основные показатели 3.5.2. Предложение 3.5.3. Спрос 3.5.4. Финансовые условия
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая характеристика 4.2. Продвижение гост…
-
Бизнес-план: Организация оптово-розничной торговли продукцией из сибирской лиственницы в Москве и МО
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции из лиственницы: 2.1.1 Вагонка 2.1.2 Террасная доска 2.1.3 Планкен 2.1.4 Имитация бруса 2.1.5 Половая доска 2.1.6 Блок-хаус 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка продукции из сибирской лиственницы в Москве и МО 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.6 Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.7 SWOT - анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура компании 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4 План-график работ по проекту 4.5 Источники, формы и условия финансирования 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание складского помещения 5.2 Описание технологического процесса 5.3 Описание оборудования 5.4 Сырье, материалы и комплектующие 5.5 Прочие технологические вопросы 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Экологический аспект 6.3 Социальный аспект…
|