Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: создание мини-пекарни (артикул: 20179 15943)
Дата выхода отчета: |
31 Мая 2014 |
География исследования: |
Россия, Ярославская область |
Период исследования: |
Период планирования – 2014-2018 гг. |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: открытие бизнеса по реализации овощей на рынке г. Москвы
Структура бизнес-плана «Открытие бизнеса по реализации овощей на рынке г. Москвы»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение пунктов проката
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка свежих овощей в г. Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание объекта строительства* 5.2. Расчет стоимости строительства объектов* 5.3. Основные партнеры по проекту (Подрядчики, поставщики строительных материалов)* 5.4. Технология хранения овощей* 5.5. Сырье, материалы и комплектующие* 5.6. Описание необходимого оборудования овощехранилища* 5.7. Описание необходимого оборудования упаковочного цеха*
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Ном…
-
Бизнес-План магазина продуктов (супермаркета) - 2014г. (с финансовой моделью)
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Основные параметры магазина 3.2. Ассортимент супермаркета 3.3. Местоположение продуктового магазина 3.4. Планировка продуктового магазина
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Оборот розничной торговли 4.1.1. Динамика общего оборота 4.1.2. Географическая структура розничной торговли 4.1.3. Оборот розничной торговли по торгующим организациям 4.1.4. Структура оборота розничной торговли по видам товаров 4.1.5. Структура товарных ресурсов розничной торговли 4.1.6. Число хозяйствующих субъектов розничной торговли 4.1.7. Численность работников розничной торговли 4.2. Форматы торговли на рынке продовольственных товаров 4.2.1. Классификация форматов розничных магазинов 4.3. Крупнейшие розничные сети на рынке 4.4. Франчайзинговые программы на рынке
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Этапы открытия магазина 5.2. реализации проекта 5.3. Юридические вопросы 5.3.1. Регистрация юридического лица 5.3.2. Регистрация контрольно-кассовой машины 5.3.3. Аренда или покупка помещения 5.3.4. Заключения на помещение 5.3.5. Лицензия на право продажи алкогольной продукции 5.3.6. Смета подготовительного этапа
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Нал…
-
Типовой бизнес-план кафе-бара. Январь, 2015
Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга «Пират бар» «Campania» «Не грусти!» «ZIG ZAG» «Conchita Bonita» Бизнес-план открытия кафе-бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия кафе-бара Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню Рекомендации по составлению карты бара Ценообразование Товародвижение План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ - ПЕКАРНИ
1 Введение 5 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3 ГЛОССАРИЙ 8 4 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9 4.1 Функциональное назначение продукции 9 4.2 Виды продукции 9 4.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11 4.4 Требования к контролю качества 11 4.5 Возможности для дальнейшего развития производства 11 4.6 Патентно-лицензионная защита продукции 12 5 АНАЛИЗ РЫНКА 13 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13 5.1.2 Объем пищевой промышленности 13 5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16 5.2 Общие данные о рынке 18 5.3 Конечные потребители 22 5.3.1 Потенциальные потребители продукции 23 5.3.2 Сегментация потребителей 23 5.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 23 5.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 24 5.4 Конкурентный анализ 24 …
-
Открытие предприятия по ремонту и обслуживанию автомобилей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг автосервиса 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутрен…
|