Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Строительство гостиницы эконом-класса (с финансовой моделью) (артикул: 25698 15943)
Дата выхода отчета: |
9 Сентября 2015 |
География исследования: |
Республика Абхазия |
Период исследования: |
Период планирования - 2016-2027 гг. |
Количество страниц: |
33 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план мотеля
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
2.1 Общие сведения о мотелях
2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики мотеля
5.2 Общее описание мотеля
5.3 Описание обстановки и отделки
5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности
6.16 Выводы о целесообразности реализац…
-
Бизнес-план боулинга - 2014г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания боулинг-центра 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование 2.2.7. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры рынка 3.1.1. Развитие боулинга в России 3.1.2. Определение степени насыщения рынка 3.1.3. Бизнес-модель боулинга 3.1.4. Основные тенденции на российском рынке 3.2. Ценообразование на рынке 3.3. Крупнейшие игроки рынка боулинга 3.4. Производители оборудования для боулинга 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Портрет посетителей боулинга 3.5.2. Продолжительность игры в боулинг 3.5.3. Модель посещения боулинга 3.5.4. Оценка собственного уровня игры 3.6. Операционные показатели работы боулинг-центров
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры концепции 4.2. Техническая часть организации боулинга 4.2.1. Общие положения 4.2.2. Зона дорожек для боулинга 4.2.3. Зона разбега 4.2.4. Зона сидений для игроков 4.2.5. Зона машинного отделения 4.2.6. Зона ресепшн 4.2.7. Техническое помещение 4.2.8. Проходы 4.2.9. Температура и влажность 4.2.10. Вентиляция и отопление 4.2.11. Звуко-ви…
-
Бизнес-план строительства бассейна
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цели проекта
Расчетный период проекта
Стоимость реализации проекта
Источники финансирования проекта
Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Концепция проекта
Характеристика АНАЛИЗ РЫНКА
Рынок
Спрос и предложение на рынке Динамика цен на рынке
Расположение ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Налоговый план МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Ценовая политика
Покупатели ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Выбор и приобретение земельного участка
Строительство
Прокладка внешних сетей коммуникаций
Строительство зданий и сооружений
Строительство бассейна и сауны
Календарный план проведения работ
Объем реализованных услуг
Оборотный капитал ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Первоначальные вложения в проект
Расходы по проекту
Доходы по проекту
Налогообложение, план финансирования
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Бухгалтерский баланс
Оценка эффективности проекта
Срок окупаемости (PB) АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Бизнес-план свадебного агентства (с финансовой моделью)
ОГЛАВЛЕНИЕ 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1.Цели и краткое описание проекта
1.2.Расчетный период проекта
1.3.Стоимость реализации проекта
1.4.Источники финансирования проекта
1.5.Показатели эффективности проекта
2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция компании
3.2. Спектр услуг компании
3.3. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Общая информация
Классификация по ОКПД
4.2. Население и экономическая ситуация
4.3. Платные услуги
4.4. Число зарегистрированных браков
4.5. Рынок свадебных услуг в Москве
4.6. Рынок свадебных услуг в Краснодаре
4.7. Рынок свадебных услуг в Тюмени
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
6.2. Стратегия маркетинга
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение компании
7.2. Аренда и подготовка помещения
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы оказываемых услуг
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы компании
8.3. Расходы компании
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ …
-
Бизнес-план многопрофильного медицинского центра, 2012
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1 Общие сведения о медицинских услугах 2.2 Мировой рынок медицинских услуг 2.3 Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.6 Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет став…
|