Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка мобильных зданий (артикул: 17886 15943)
Дата выхода отчета: |
4 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия (ЮФО) |
Период исследования: |
2012 гг. |
Количество страниц: |
50 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Тенденции и прогнозы строительства в Ивановской области
Перечень таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 4
1. Тенденции российского строительного рынка 5
2. Краткая характеристика экономики ивановской области 11
3. Строительство в ивановской области 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка ивановской области 14
3.2. Нежилое строительство в ивановской области 16
3.3. Жилищное строительство в ивановской области 19
3.4. Строительная активность в ивановской области в течение 2009-2010 гг. 20
4. Развитие стройиндустрии в ивановской области 23
5. Прогнозы развития строительства в ивановской области 26
Информация о компании «амикрон-консалтинг» 32
-
Строительство аквапарка площадью 3500 м2
Содержание проекта: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта строительства аквапарка 2.2. Описание функциональных зон аквапарка 2.2.1. Административно-офисные помещения 2.2.2. Ресторанная зона 2.2.3. Технические помещения 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка аквапарков в Мурманской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3. Анализ конкурентов на рынке развлекательных услуг 3.1.4. Ценообразование на рынке 3.1.5. Перспективы развития рынка 3.2. Анализ рынка аквапарков в Архангельской области 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3. Анализ конкурентов на рынке развлекательных услуг 3.2.4. Ценообразование на рынке 3.2.5. Перспективы развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание объекта строительства 5.2.…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов 2013-2014.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (ТЗ 1)
2.1. Объем рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг. (1.1)
2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг. (1.1)
▪ Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам: (1.1) 1. Вид проекта 2. Звездность 3. Количество номеров 4. Регион
2.2. Прогноз объема рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г. (1.2)
2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов(1.3)
3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (2)
3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г. (2.1)
3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-20) с указанием следующих характеристик: (2.3) • Название компан…
|