Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Строительство завода по производству технического денатурированного спирта, г. Дзержинск Нижегородской области (артикул: 22873 15943)
Дата выхода отчета: |
13 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия, Нижегородская область |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка общестроительных работ
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка общестроительных работ в Центральном ФО, Северо-Западном ФО и Уральском ФО в 2013 году.
Стабильное развитие строительной отрасли является одним из основных показателей эффективного социально-экономического развития.
Работа строительного комплекса за последние годы характеризуется ростом инвестиционной активности, увеличением объемов производства проектных и строительно-монтажных работ, загрузкой мощностей большинства строительных организаций и предприятий промышленности строительных материалов.
Строительный комплекс относится к числу ключевых отраслей экономики Российской Федерации. Он объединяет 205 075 подрядных организаций, предприятий промышленности строительных материалов и конструкций, проектных, научно-исследовательских, инжиниринговых и других структур различных форм собственности, связанных с его функционированием
Основные факторы, сдерживающие деятельность строительных организаций в Российской Федерации, по мнению аналитиков MegaResearch являются:
- высокий уровень налогов;
- неплатежеспособность заказчиков;
- конкуренция со стороны других строительных фирм;
- высокая стоимость материалов, конструкций и изделий.
Объем рынка общестроительных работ …
-
Рынок строительства и недвижимости в Карачаево-Черкесии в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Карачаево-Черкесская республика (Карачаево-Черкесия). Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кред…
-
Строительство складского комплекса в городе Химки, Московская область
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание услуг (складские услуги, ответственное хранение грузов) 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка складских услуг в Москве и МО 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных помещений* 5.2. Описание необходимого оборудования 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Методика оценки эффективности прое…
-
Региональные особенности и прогнозы строительства на Урале
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 10
1.1. Прогнозы развития строительства в России 10
1.2. Строительная активность в России в 2009-2010 гг. 12
1.3. Региональные тенденции и прогнозы развития строительного рынка в России 17
2. СТРОИТЕЛЬСТВО В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 21
2.1. Ситуация в строительстве на Урале в 2009 г. 21
2.2. Развитие стройиндустрии на Урале 31
2.3. Реализуемые и перспективные проекты на территории Урала 34
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 37
3.1. Краткая характеристика экономики Тюменской области 37
3.2. Общая характеристика развития строительного рынка Тюменской области 39
3.3. Нежилое строительство в Тюменской области 42
3.4. Жилищное строительство в Тюменской области 47
3.5. Строительная активность в Тюменской области в течение 2009-2010 гг. 49
3.6. Развитие стройиндустрии в Тюменской области 51
3.7. Прогнозы развития строительства в Тюменской области 55
4. СТРОИТЕЛЬСТВО В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 65
4.1. Краткая характеристика экономики Свердловской области 65
4.2. Общая характеристика развития строительного рынка Свердловской области 67
4.3. Нежилое строительство в Свердловской области 70
4.4. Жилищное строительство в Свердловской области 75
4.5. Строительная активность в Свердловской области…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН АУДИО И ВИДЕО ПРОДУКЦИИ
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара 9 4.1 Определение товара 9 4.2 Сегментация товара 9 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10 4.4 Перспективы развития товара 11 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
5 3. Анализ рынка 12 5.1 Анализ положения дел в отрасли 12 5.1.2 Текущая ситуация в отрасли 12 5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 12 5.2 Общие данные о рынке 17 5.2.1 Объем Рынка 17 5.2.2 Производство CD-продукции в России 18 5.3 Структура рынка 19 5.4 Ценообразование на рынке 20 5.5 Конкурентный анализ 21 5.5.1 Описание игроков 21 5.6 Анализ потребителей 26 5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6 4. Маркетинговый план 29 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 6.2 Ценовая политика 29 6.3…
|