Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для АЗС и нефтебаз (2010 г.) (артикул: 11309 15943)
Дата выхода отчета: |
17 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план открытия агентства по подбору домашнего персонала
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel.
Объем: 51 страница, в том числе 14 приложений, 19 таблиц, 26 рисунков
Концепция Проекта
Кадровые агентства с каждым годом наращивают аудиторию своих клиентов. При этом себестоимость оказания таких услуг остается незначительной, что и привлекает потенциальных инвесторов. Так, только в городе Киев функционируют около 100 кадровых агентств, при этом заметна тенденция к открытию новых компаний.
Данный бизнес-план предлагает создание агентства по предоставлению услуг персонала для дома, включающих такие виды работ как уборка квартир, приготовление ужинов (в сфере квалификаций повара), работа персонального водителя, няни, гувернантки. При этом услуги непосредственно агентства включают в себя: подбор персонала на почасовой основе (разовые визиты к заказчику), либо подбор кандидатов на постоянное трудоустройство.
Бизнес-план описывает основные моменты успешного запуска данного бизнеса, при этом значительное внимание уделяется таким аспектам: организационный процесс, кадровая политика, маркетинговая стратегия. Финансовая часть проекта сосредоточена на разносторонней оценке перспективности вложения инвестиций и содержит прогнозные отчеты в разрезе продаж, прибыли, движения денежных средств. Кроме того, приведены ра…
-
Исследование: Золошлаковые отходы для производства строительных материалов
Глава 1. Общие характеристики золошлаковых материалов
1.1. Зола-унос 1.2. Золошлак 1.3. Виды, классификация золошлаковых материалов и их происхождение
1.4. Высококальциевые золы
1.5. Кислые золы
1.6. Химический состав и физические свойства золошлаковых материалов. Сравнительные характеристики зол ТЭС России и стран зарубежья
1.7. Получение золы-уноса
1.8. Переработка золы-уноса на электро-масс-классификаторе
1.9. Требования к качеству золошлаковых материалов. ГОСТы и европейские стандарты Глава 2. Применение золошлакового сырья при производстве цемента и бетона
2.1. Бетон 2.2. Ячеистый бетон
2.3. Ячеистый золобетон 2.4. Портландцемент 2.5. Портландцемент из активных зол 2.6. Портландцемент из инертных зол
2.7. Зольные цементы 2.8. Специальные цементы
2.9. Сланцезольные цементы Глава 3. Российский рынок золошлакового сырья, текущее состояние и перспективы развития рынка 3.1. Объемы золошлаковых отходов в России
3.2. Утилизация золошлаковых отходов в России. Сдерживающие факторы использования золошлаков и пути их утилизации в продукцию с высокой добавленной стоимостью 3.3. Проблемы утилизации золы-уноса и способы их решения
3.3.1. Техническое решение проблемы сепарации золы-уноса
3.3.2. Поиск и разработка технологий использования выделенных компонентов золы-уноса
3.3.3. Создание ры…
-
Маркетинговое исследование рынка мобильных зданий
1. ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ЗДАНИЙ В ЮФО В 2012 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка по ассортименту - административные - бытовые - жилые
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В ЮФО В 2012 г. 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3. Обзор цен конкурентов 2.4. Профили основных игроков
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ЗДАНИЙ В ЮФО В 2012 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Анализ потребителей 3.2. Выявление перспективных сегментов 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Бизнес-план Гравировка лазерами СО2 и твердотельными лазерами
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту, гравировка изделий 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по гравировке 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Инде…
-
БИЗНЕС-ПЛАН Строительство торгово-развлекательного центра
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительство торгово-развлекательного центра».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
|