Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Экспресс-справка по рынку деревянной вагонки «блокхаус» (артикул: 13974 15943)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок пиломатериалов (отделочных материалов из дерева)

    Сегмент: вагонка «блокхаус»

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Повышение продаж нового продукта

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по рынку пиломатериалов;

    2. Анализ потенциала и перспектив рынка пиломатериалов;

    3. Перспектива вывода на рынок нового материала «ГУСВАРБЛОК-Деревянные обои»;

    4. Определение потенциального объема, конкурентной цены, наиболее приемлемых каналов продаж;

    5. Тенденция и объем продаж пиломатериалов, перспективы развития рынка, основные производители;

    6. Потребители и их предпочтения, потребности в новом материале «Гусварблок – Деревянные обои»

    * Ряд задач в рамках данной экспресс справки не будет раскрыт (в частности – потребление)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка вагонки «блокхаус» в России

    2.1 Общая информация по рынку вагонки «блокхаус»

    2.2 Объем и емкость рынка вагонки «блокхаус» в 2011 г.

    3 Анализ производства вагонки «блокхаус» в России

    3.1 Объем и динамика производства в 2010-2011 гг.

    3.2 Основные производители вагонки «блокхаус» в России:

    3.2.1 Оценка объема производства и доли на рынке

    3.2.2 Ассортимент конкурентов

    3.2.3 Технические параметры продукции

    3.2.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.2.5 Сильные и слабые стороны конкурентов

    3.2.6 Профили основных игроков

    3.3 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4 Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Перспективы рынка вагонки «блокхаус» в РФ

    4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка фенольных прессматериалов
    1. Объем рынка фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 2. Емкость рынка в России, 2013 г. 3. Объем производства фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 4. Объем импорта фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 5. Объем экпорта фенольных прессматериалов, 2013 г. 6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 7. Выводы
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры. Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем. В последние годы во всем…
  • Рынок обоев (выпуск 1)
    Жидкие обои Стеклообои Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Объемы импорта и экспорта Импорт продукции Объемы импорта Основные страны-импортеры Основные компании-импортеры Основные виды импортируемой продукции Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны экспортеры Основные компании экспортеры Основные виды экспортируемой Продукции Соотношение экспорта и импорта Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители Продукции Дистрибьюторы продукции Розничный сектор Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями Продукции Основные параметры конкуренции Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших
  • Рынок устройства фасадных систем и других строительных работ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне производственных заказов, участники рынка активно предпринимают различные меры. В Таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка устройства фасадных систем и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group