Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка топливно-раздаточных колонок для АЗС в России (артикул: 14180 15943)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. выявление перспективных сегментов рынка;

    3. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Производство ТРК

    1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских производителей ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС)

    2) Профили основных игроков

    3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских производителей ТРК

    2. Конкурентрный анализ: крупнейшие поставщики ТРК

    1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских поставщиков ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС)

    2) Профили основных игроков

    3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских поставвщиков ТРК

    3. ВИНКи (вертикально –интегрированные нефтяные компании)

    1) Какими ТРК пользуются (каких производителей закупают)

    2) Каким образом происходит закупка? филиально (каждый филиал самостоятельно организует закупку) или централизованно есть один поставщик.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нерудных строительных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Нерудные материалы, такие как щебень и строительный песок, являются неотъемлемой частью любого современного строительства, ведь строительные технологии с их использованием обеспечивают возводимому объекту долговечность, высокую надежность и рентабельность. Российский рынок нерудных строительных материалов напрямую зависит от состояния строительства в стране. За период с 2006 по 2008 гг продажи нерудных материалов выросли на 27,6%, достигнув 409,5 млн м3. В 2009 г произошло резкое падение рынка по всем показателям, связанное с замораживанием строительства большого числа объектов в условиях экономического кризиса. В этот год спрос упал как со стороны капитального, так и со стороны дорожного строительства: продажи в натуральном выражении сократились на 23,9%, в стоимостном – на 24,3%. В 2010 г спрос на нерудные строительные материалы стал постепенно расти. В 2011 г, по прогнозам BusinesStat, продажи нерудных материалов вырастут до 329,5 млн м3. В перспективе рост продаж продолжится, однако докризисного уровня рынок достигнет лишь к началу 2015 г. «Анализ рынка нерудных строительных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011- 2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка эконом…
  • Маркетинговое исследование рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2013 г. 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Структура рынка по видам коммунально-дорожных машин 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ потребителей коммунально-дорожных машин в РФ, 2011-2013 гг. 2.1 Оценка объема и структуры потребления 2.2 Объем импорта в потреблении 3. Ценовой анализ рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2011-2013 гг. 3.1 Анализ цен производителей 3.2 Анализ цен дистрибьюторов 4. Выводы и рекомендации
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по строительству ТРЦ с аквапарком и ледовой ареной
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка ТРЦ в УРФО
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.1.1. Динамика цен
    3.1.1.2. Динамика спроса на услуги ТРЦ
    3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4. Прогноз развития рынка
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Концепция продвижения ТРЦ
    3.2.1. Основные каналы продвижения
    3.3. Общая маркетинговая стратегия

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства ТРЦ
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание необходимого оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридиче…
  • Бизнес-план молочного завода - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочной продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничных продаж молочной продукции 3.2.3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция Динамика производства География производства 3.4. Импорт молочной продукции 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. Структура импорта молочной продукции 3.5. Экспорт молочной продукции 3.5.1. Объем и динамика экспорта 3.5.2. Структура экспорта молочной продукции 3.6. Потребление молочной п…
  • Бизнес-план: Производство искусственного мрамора из бетона в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка искусственного мрамора в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса производства искусственного мрамора 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. Юридический аспект деятельности 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group