Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Строительные материалы-прочее
Строительные материалы-прочее
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок сэндвич - панелей (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ
Под наименованием «сэндвич-панели» (далее Продукция) подразумевается
целый класс многослойных конструкций. Конкретнее - многослойные панели.
Слово «сэндвич» (от англ. sandwich - слоить) в названии объясняется «слоистым»
строением материала. Чаще всего конструкционный «сэндвич» состоит из трех
основных функциональных слоев: изолирующего (тепло-, шумо-) сердечника и
внешних (обеспечивающих защиту от внешних воздействий, конструктивную
жесткость, декоративную функцию) слоев.
Для большинства видов сэндвич-панелей важнейшей функцией является
термоизоляция ограждаемого объема. Основу такой панели составляет
теплоизолирующий сердечник из высокоэффективных теплоизолирующих
материалов (подробнее они будут рассмотрены в разделе Материалы
сердечника). Толщина этого слоя варьируется в зависимости от назначения и
климатических условий, в которых будет эксплуатироваться изделие.
Помимо эффективности технических и конструкционных характеристик при
высокой технологичности строительно-монтажных работ (СМР), сэндвич-панели
отличаются замечательной архитектурной выразительностью.
Все эти факторы и определяют постоянство роста популярности этого
строительного материала.
Продуктовая линейка сэндвич-панелей варьируется в зависимости от:
· функциональ…
-
Анализ структуры дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в 25 региональных центрах
1. Обзор рынка розничной дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
1.1. Объем и динамика развития рынка сайдинга 2011-2012 гг.
1.2. Емкость рынка сайдинга
1.3. География дистрибуции рынка сайдинга в России
1.4. Структура розничной дистрибуции в России
1.5. Основные каналы дистрибуции и типы точек
2. Анализ типов торговых точек и ассортимента винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
2.1. Описание характеристик видов точек (типы и их количество в 25 регионах РФ)
2.2. Ассортимент розничного предложения: регистрация названий марок, типов профилей сайдинга, цены за единицу продукции, цену за квадратный метр продукции, наличие товара на складе (полный ассортимент, частичное присутствие на складе, под заказ)
2.3.Доли марок в структуре предложения по точкам по 25 регионам РФ
2.4.Наличие полотна и аксессуаров
3. Анализ цен на полотно и ассортимент винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
3.1. Средние значения цен на конкурирующие марки
3.2. Диапазон вариации цен
3.3. Границы и содержание ценовых сегментов
3.4. Вероятностная оценка долей марок в объемах продаж
3.5. Сравнение уровня дистрибуции и объемов продаж
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО…
-
Маркетинговое исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки
1. Методологические комментарии к исследованию 7 2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки (далее ПП) в РФ 9 2.1. Основные характеристики анализируемой продукции 9 2.2. Объем и динамика рынка ПП в РФ, 2011-2012 гг. 12 2.3. Емкость рынка ПП в РФ 13 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 2.5. Структура рынка 17 2.5.1. Структура рынка по видам проволоки 17 2.5.2. Структура рынка по производителям 18 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 19 2.5.4. Оценка общей доли импорта ПП в РФ 22 3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г. 23 3.1. Объем и динамика импорта 23 3.2. Структура импорта 24 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 24 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 28 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 33 3.2.4. по регионам получения 38 3.2.5. по видам и маркам ПП (в натуральном и стоимостном выражении) 41 4. Анализ производства ПП в РФ, 2011-2012 гг. 44 4.1. Объем и динамика производства ПП 44 4.2. Доля сварочной проволоки и доля наплавочной проволоки в общем объеме (в натуральном и в % соотношении) 46 5. К…
-
Рынок кровельных материалов-2007
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
Основными странами-поставщиками рулонных битумных кровельных материалов
в Россию в 2006г. были Финляндия (38,1% от общего объема импорта в
натуральном выражении), Германия (13,7%) и Франция (6,7%).
Основной объем поставок керамической черепицы в Россию в 2006г.
осуществлялся из Эстонии: ее доля составляет 54% от общего объема импорта.
Далее следуют Германия (13%) и Польша (10%). Основным поставщиком
сланцевой черепицы, точнее, материала для ее изготовления, в 2006г. была
Германия: на долю этого государства приходится 74% от общего объема импорта.
На втором и третьем месте Эстония (10,7%) и Латвия (4,8%).
География импорта цементно-песчаной черепицы включает Италию (44% от
общего объема), Германию (30%), Польшу (14%), Финляндию (10%).
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
Объем экспорта рулонных битумных кровельных материалов в 2006г.
значительно превысил объем импорта, составив 62,101 млн. кв.м. в натуральном
выражении и 66,284 млн. рублей в стоимостном выражении.
В минувшем году из России было вывезено 4370,727 тонн цементно-песчаной
черепицы на сумму 496,035 тыс. рублей. Экспортные поставки других видов
натуральной черепицы (керамической, сланцевой, полимерпесчаной) не
осуществлялись.
По данным агентства ABARUS MR, в 2006г. из России было вывезено 37,11 мл…
|