Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Строительные материалы-прочее

Строительные материалы-прочее

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка сэндвич-панелей (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Рынок формованных огнеупорных изделий в России: 2006-6 мес. 2011 и прогноз до 2015 г

Регион: Россия

12 Декабря 2011 67 500

Предприятие по производству и продаже тротуарной плитки

Регион: Россия

1 Декабря 2011 52 500

Обзор рынка материалов для промышленных полов (полимерные составы, топинги, высокопрочные ровнители) в России 2009-2012гг.

Регион: Россия

29 Ноября 2011 60 000

Обзор российского рынка извести

Регион: Россия

10 Ноября 2011 50 000

Рынок санитарных керамических изделий в России: 2007-6 мес. 2011 и прогноз до 2015 г

Регион: Россия

20 Октября 2011 53 100

Российский рынок ДВП

Регион: Россия

13 Октября 2011 37 500

Обзор рынка гипсокартонных изделий Украины 2011

Регион: Украина

9 Октября 2011 29 900

Рынок гипсового камня и гипса в России, Украине, Белоруссии и Казахстане

Регион: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан

27 Сентября 2011 61 950

Российский рынок строительных материалов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Регион: Россия

1 Августа 2011 37 500

Мониторинг рынка извести в России (6 мес. 2011)

Регион: Россия

29 Июля 2011 29 900

Рынок щебня Украины

Регион: Украина

22 Июля 2011 29 900

Рынок щебня, песка и гравия Северо-Западного ФО

Регион: Россия

22 Июля 2011 29 900

Исследование рынка гипса, гипсового камня, гипсового вяжущего, плит и листов из гипса

Регион: Россия

8 Июля 2011 50 000

Исследование рынка полиэтилентерефталата в России

Регион: Россия

4 Июля 2011 50 000

Рынок доломита в России, Украине, Казахстане и Беларуси: 2005-2010 и прогноз на 2011-2015 гг.

Регион: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь

7 Июня 2011 67 500

Российский рынок теплоизоляционных материалов

Регион: Россия

30 Мая 2011 45 000

Исследование рынка георешеток

Регион: Россия

27 Мая 2011 50 000

Рынок формовочных песков в России: 2005-2010 и прогноз на 2011-2015 гг.

Регион: Россия

12 Мая 2011 67 500

Обзор рынка металлочерепицы и профнастила Украины 2010

Регион: Украина

3 Мая 2011 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сэндвич - панелей (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ Под наименованием «сэндвич-панели» (далее Продукция) подразумевается целый класс многослойных конструкций. Конкретнее - многослойные панели. Слово «сэндвич» (от англ. sandwich - слоить) в названии объясняется «слоистым» строением материала. Чаще всего конструкционный «сэндвич» состоит из трех основных функциональных слоев: изолирующего (тепло-, шумо-) сердечника и внешних (обеспечивающих защиту от внешних воздействий, конструктивную жесткость, декоративную функцию) слоев. Для большинства видов сэндвич-панелей важнейшей функцией является термоизоляция ограждаемого объема. Основу такой панели составляет теплоизолирующий сердечник из высокоэффективных теплоизолирующих материалов (подробнее они будут рассмотрены в разделе Материалы сердечника). Толщина этого слоя варьируется в зависимости от назначения и климатических условий, в которых будет эксплуатироваться изделие. Помимо эффективности технических и конструкционных характеристик при высокой технологичности строительно-монтажных работ (СМР), сэндвич-панели отличаются замечательной архитектурной выразительностью. Все эти факторы и определяют постоянство роста популярности этого строительного материала. Продуктовая линейка сэндвич-панелей варьируется в зависимости от: · функциональ…
  • Анализ структуры дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в 25 региональных центрах
    1. Обзор рынка розничной дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году. 1.1. Объем и динамика развития рынка сайдинга 2011-2012 гг. 1.2. Емкость рынка сайдинга 1.3. География дистрибуции рынка сайдинга в России 1.4. Структура розничной дистрибуции в России 1.5. Основные каналы дистрибуции и типы точек 2. Анализ типов торговых точек и ассортимента винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году. 2.1. Описание характеристик видов точек (типы и их количество в 25 регионах РФ) 2.2. Ассортимент розничного предложения: регистрация названий марок, типов профилей сайдинга, цены за единицу продукции, цену за квадратный метр продукции, наличие товара на складе (полный ассортимент, частичное присутствие на складе, под заказ) 2.3.Доли марок в структуре предложения по точкам по 25 регионам РФ 2.4.Наличие полотна и аксессуаров 3. Анализ цен на полотно и ассортимент винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году. 3.1. Средние значения цен на конкурирующие марки 3.2. Диапазон вариации цен 3.3. Границы и содержание ценовых сегментов 3.4. Вероятностная оценка долей марок в объемах продаж 3.5. Сравнение уровня дистрибуции и объемов продаж 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО…
  • Маркетинговое исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки
    1. Методологические комментарии к исследованию 7
    2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки (далее ПП) в РФ 9
    2.1. Основные характеристики анализируемой продукции 9
    2.2. Объем и динамика рынка ПП в РФ, 2011-2012 гг. 12
    2.3. Емкость рынка ПП в РФ 13
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
    2.5. Структура рынка 17
    2.5.1. Структура рынка по видам проволоки 17
    2.5.2. Структура рынка по производителям 18
    2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 19
    2.5.4. Оценка общей доли импорта ПП в РФ 22
    3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г. 23
    3.1. Объем и динамика импорта 23
    3.2. Структура импорта 24
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 24
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 28
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 33
    3.2.4. по регионам получения 38
    3.2.5. по видам и маркам ПП (в натуральном и стоимостном выражении) 41
    4. Анализ производства ПП в РФ, 2011-2012 гг. 44
    4.1. Объем и динамика производства ПП 44
    4.2. Доля сварочной проволоки и доля наплавочной проволоки в общем объеме (в натуральном и в % соотношении) 46
    5. К…
  • Рынок кровельных материалов-2007
    ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Основными странами-поставщиками рулонных битумных кровельных материалов в Россию в 2006г. были Финляндия (38,1% от общего объема импорта в натуральном выражении), Германия (13,7%) и Франция (6,7%). Основной объем поставок керамической черепицы в Россию в 2006г. осуществлялся из Эстонии: ее доля составляет 54% от общего объема импорта. Далее следуют Германия (13%) и Польша (10%). Основным поставщиком сланцевой черепицы, точнее, материала для ее изготовления, в 2006г. была Германия: на долю этого государства приходится 74% от общего объема импорта. На втором и третьем месте Эстония (10,7%) и Латвия (4,8%). География импорта цементно-песчаной черепицы включает Италию (44% от общего объема), Германию (30%), Польшу (14%), Финляндию (10%). ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА Объем экспорта рулонных битумных кровельных материалов в 2006г. значительно превысил объем импорта, составив 62,101 млн. кв.м. в натуральном выражении и 66,284 млн. рублей в стоимостном выражении. В минувшем году из России было вывезено 4370,727 тонн цементно-песчаной черепицы на сумму 496,035 тыс. рублей. Экспортные поставки других видов натуральной черепицы (керамической, сланцевой, полимерпесчаной) не осуществлялись. По данным агентства ABARUS MR, в 2006г. из России было вывезено 37,11 мл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group