1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта
Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.
2.1. Оценка ёмкости рынка:
2.1.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г.
2.1.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г.
2.2. Структура производства по федеральным округам:
2.2.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г.
2.2.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
3. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России
3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России
4.1. Основные предприятия-потребители: прямые потребители опалубки и трейдеры
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Выводы по исследованию